Вопросы и ответы

Информация о товарах

1. Могу ли я изменить или сделать свою надпись?

 Мы делаем абсолютно любые надписи на нашей одежде. И если это имя, то сделаем именно ваше. Обязательно укажите нужное имя в комментариях, именно так, как оно должно быть написано. Важно проверить правильность написания, так как мы не вносим изменения и не исправляем указанные вами надписи. Вы можете выбрать, на каком языке будет надпись, если это предусмотрено в товаре

2. Какое качество одежды?

Мы производитель и используем натуральные ткани, в которых вашим крошкам будет комфортно и уютно. Мы тестируем все новинки, гарантируем качество товара каждому покупателю.

3. Как понять что входить в указанную стоимость?

Товар максимально соответствует своему названию. Например, если товар называется "боди", то цена указана за боди, если "комбинезон" - только за комбинезон. Если в цену входит несколько позиций, то товар называется соответственно "набор" или "комплект", также в описаниях таких товаров обязательно указано, что конкретно входит в данный комплект.

Обратите внимание, что в случае когда цена указана за одну единицу  - другие товары на фото являются примером дополнения образа и приобрести их можно дополнительно, добавив в корзину из сопутствующих товаров.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с описаниями к товарам перед их приобретением.

4. Почему так дорого?

Обратите внимание, что при покупке товаров в нашем магазине вы приобретаете не просто одежду, это вещь, сделанная специально для вас под заказ! Вы сами создаете дизайн выбираете цвет надписи, на каком она будет языке, на одежду наносится ваше имя и вы получаете эксклюзивный продукт изготовленный именно для ВАС! Над созданием вашего неповторимого заказа трудится целая команда - дизайнер рисует макет, в цеху изготавливают надпись, проверяют правильность комплектации и отсутствие ошибок. С любовью каждый заказ упаковывается и отправляется к покупателю.

Также мы гарантируем качество нашего товара, для нашей одежды используем только натуральные ткани, которые обеспечат комфорт вашим деткам.

Если вы ищете одежду на каждый день, вам понравится наша новая линейка базовой одежды с максимально выгодными ценами БАЗОВАЯ ОДЕЖДА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

4. Держится ли надпись?

КОНЕЧНО) мы не печатаем и не клеим картинки. Наши принты - это сертифицированная пленка, из которой плоттером вырезается надпись и с помощью термопресса вплавляется в ткань. Ее невозможно убрать или отклеить. Выдерживает 50-70 стирок, можно стирать в машинке и утюжить. Надписи с блестками (глиттер) не осыпаются и не остаются на одежде.

5. Какие гарантии что я получу свой заказ?

Наличие он-лайн сайта с огромным ассортиментом - это уже гарантия того, что магазин реальный.  Содержать и развивать сайт,  на котором хочется совершать покупки - гораздо затратней, чем получить средства и не отправлять заказы покупателям.  Вы можете перейти в наш профиль  инстаграм (happykids_shop_ua) и увидеть, что все фото в нашем профиле реальные, их нам присылают благодарные клиенты! Нас рекомендуют множество людей, которые неоднократно делали заказ в нашем магазине и отметили нас на фото. Мы дорожим своей репутацией и гарантируем доставку товара.

 

 

Оформление заказа

1. Где оформить заказ?

Заказ можно оформить на нашем сайте ПЕРЕЙТИ

Выбирайте интересующие вас товары, добавляйте их в корзину и легко совершайте покупки! Наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех деталей.

2. Могу ли я оплатить заказ при получении?

Все надписи на одежду мы наносим индивидуально для каждого клиента, поэтому наложенный платёж возможен только при предоплате 50% от полной стоимости заказа. Минимальная предоплата 150грн допускается для товаров без надписей. Обратите внимание, что в случае отказа от получения посылки предоплата не возвращается.

3. Как оплатить заказ?

Мы предлагаем несколько вариантов оплаты заказа.

  • LiqPay - система быстрых онлайн оплат.

Вы можете мгновенно произвести оплату с любой банковской карты, без комиссий. Оплаты проходят через финансовое учреждение LiqPay, которое проводит жесткий отбор партнеров и это является вашей гарантией безопасности при 100% предоплате заказов онлайн.

  •  Полная плата по реквизитам. 

После оформления заказа вы получите реквизиты на которые можно внести оплату. Также в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер для уточнения всех деталей. Если вы не внесли оплату сразу, мы отправим реквизиты в удобный вам мессенджер.

Оплату можно произвести на удобный вам счет.  Если у Вас нет карты, то можно перевести деньги через терминал или отделение банка. После оплаты сообщите нам, пожалуйста по телефону +380953973334 время оплаты и плательщика.

  • Наложенный платеж при предоплате. 

Все надписи на одежду мы наносим индивидуально для каждого клиента, поэтому наложенный платёж возможен только при предоплате 50% от полной стоимости заказа. Минимальная предоплата 200грн допускается для товаров без надписей.

Обратите внимание, что в случае отказа от получения посылки предоплата не возвращается.

Оплату можно произвести на удобный вам счет.  Если у Вас нет карты, то можно перевести деньги через терминал или отделение банка. После оплаты сообщите нам, пожалуйста по телефону +380953973334 время оплаты и плательщика.

4. Могу ли я отменить заказ?

Вы можете отменить оплаченный заказ на раннем этапе его создания. В связи с быстрой обработкой заказов, отмену оплаченного заказа можно сделать в течении одного часа после его оплаты.

Свяжитесь с нашим менежером в рабочее время (с 9.00 до 20.00) по телефону +380953973334 сообщите свой номер заказа для отмены. Возврат средств будет осуществлен на предоставленные вами реквизиты в течении 7 рабочих дней.

 

5. Могу ли я вносить изменения в заказ?

Вы можете изменить оплаченный заказ на раннем этапе его создания. В связи с быстрой обработкой заказов, отмену оплаченного заказа можно сделать в течении одного часа после его оплаты.

Свяжитесь с нашим менежером в рабочее время (с 9.00 до 20.00) по телефону +380953973334 сообщите свой номер заказа и что именно хотите изменить. Если на момент вашего звонка или сообщения заказ не будет передан на комплектацию, мы внесем все желаемые изменения в ваш заказ.

 

Отправка и доставка

1. Какими службами доставки можно получить заказ?

Доставка осуществляется транспортной компанией Новая почта - надежным и быстрым перевозчиком, имеющим представительства по всей Украине. Срок доставки посылки 1-3 после отправки. Отправка посылок из г. Днепр.

 

2. Когда вы отправите посылку?

Посылка отправляется в течение 1-3 рабочих дней после оплаты. Вся одежда в наличии, если на ней есть надпись, она наноситься под заказ для каждого клиента. Для этого необходимо время - дизайнер подготовит макет вашей надписи, на производстве надпись нанесут принт на одежду и отправят заказ в указанные выше сроки. Отправка осуществляется во вторник, среду и пятницу. Заказы не отправляются в день его оформления.

 

3. Сколько стоит доставка?

Точную стоимость доставки можно предварительно рассчитать на сайте Новой почты. Цена зависит от населенного пункта получателя, веса посылки, способа получения. Минимальная стоимость доставки на отделение 50-55грн., доставки по адресу 70-75грн.

 

4. Могу ли я изменить адрес доставки?

Вы можете изменить адрес доставки оплаченный заказ на раннем этапе его создания. В связи с быстрой обработкой заказов, замену адреса доставки оплаченного заказа можно сделать в течении одного часа после его оплаты. Свяжитесь с нашим менежером в рабочее время (с 9.00 до 18.00) по телефону +380953973334 сообщите свой номер заказа и что именно хотите изменить.

 

5. Как я узнаю, что мой заказ отправлен?

Обмен и возврат

1. Могу ли я вернуть или обменять товар?

Обменять можно товары, которые не были изготовлены специально для вас, под заказ. Это могут быть только товары без надписей. Срок обмена и возврата товаров 14 дней с момента получения товара.

Возврат товаров с надписями возможен в случае нашей ошибки или брака изделия. А именно:

  • если изделие не соответствует цвету и размеру, указанными вами в заказе
  • если допущена грамматическая ошибка в тексте или цвет надписи отличается от того, что указан в заказе
  • если на изделии присутствует брак  (пятна, затяжки на полотне, неисправность кнопок или молний, плохо держится принт).

2. Что нужно для оформления возврата/обмена  товара?

Убедитесь, что товар, который вы собираетесь вернуть в таком же состоянии, в котором он был получен (отсутствуют следы носки, присутствуют неповрежденные бирки и упаковка). Свяжитесь с нашим менеджером в рабочее время (с 9.00 до 18.00) по телефону +380953973334 и он сообщит вам данные для возврата товара.

3. Кто оплачивает возврат товара?

Транспортные расходы оплачивает покупатель. Продавец оплачивает доставку только в случае возврата/обмена товара с ошибкой или браком.

4. Что делать, если мне пришел бракованный/не тот товар?

Свяжитесь с нашим менеджером в рабочее время (с 9.00 до 18.00) по телефону +380953973334 сообщите об обнаруженной ошибке или браке. Предоставьте фотографии. Мы обязательно разберемся с причиной ошибки и отправим вам взамен другой товар за наш счет.

5. Когда я получу деньги за товар?

Возврат средств будет осуществлен на предоставленные вами реквизиты в течении 7 рабочих дней.