Условия обмена и возврата товаров в магазине HappyKids

Обмен и возврат

Мы добросовестно работаем и ответственно относимся к каждому заказу, бережем свою репутацию и ценим каждого клиента.

В своей работе Happykids руководствуемся действующим законодательством Украины, в том числе Законом Украины "О защите прав потребителей" и Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 № 172 О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей".

Согласно законодательству, к товарам, не подлежащим обмену и возврату относятся:

  • товары для новорожденных (нательное и постельное белье), пеленки и тд.
  • чулочно-носочные изделия.
  • детские мягкие игрушки.

Чтобы избежать недоразумений, советуем тщательно подходить к выбору размера одежды для детей, так как большинство наших не подлежит обмену или возврату.

Обратите внимание - большинство товаров нашего магазина "HappyKids" подпадают под категорию товара с индивидуально определенными свойствами. Это товары на которые нанесен любой индивидуальный принт своего дизайна. Каждое изделие мы изготавливаем лично для каждого клиента, поэтому никому другому оно не подойдет.

Мы следим за качеством товара, перед отправкой проходит несколько стадий проверки на наличие брака. Но если вы все же обнаружили его, мы обязательно произведем обмен или вернем средства.

Возврат товаров с надписями возможен в случае нашей ошибки или нехватки изделия, а именно:

  • если изделие не соответствует цвету и размеру, указанному в заказе
  • если допущена грамматическая ошибка в тексте или цвет надписи отличается от того, что указано в заказе
  • если на изделии есть недостаток (пятна, затяжки на холсте, неисправность кнопок или застежек, плохо держится принт).

Обменять можно товары, которые не были сделаны специально для вас на заказ. Это могут быть только товары без надписей. Срок обмена и возврата товаров 14 дней с момента получения товара.

Для оформления возврата/обмена товара:

  • Убедитесь, что товар, который вы собираетесь вернуть в том же состоянии, в котором он был получен (отсутствуют следы носки, неповрежденные бирки и упаковка).
  • Свяжитесь с нашим менеджером в рабочее время (с 9.00 до 18.00) по телефону +380953973334, сообщите об обнаруженной ошибке или браке. Предоставьте фотографии. Мы обязательно разберемся с причиной ошибки и отправим вам другой товар за наш счет.

Транспортные расходы оплачивается покупателем. Продавец оплачивает доставку только в случае возврата/обмена товара с ошибкой или браком

Отправка средств при возврате товара осуществляется на предоставленные вами реквизиты в течение 7 рабочих дней.